AppsLinq

AppsLinq* – это программное обеспечение удаленной связи со специалистом по клиническому обучению GE Healthcare по вопросам использования оборудования и настройки протоколов исследований.

Как это работает?

1. Вы обращаетесь в Сервисный центр (8 800 333 69 67) с заявкой на проведение сессии Appslinq

2. Координатор Сервисного центра согласовывает с Вами время проведения сессии

3. Соединение производится по двум каналам - Appslinq (через оборудование) и телефонную связь

* Appslinq является неотъемлемой частью любого сервисного контракта. Количество подключений неограниченно за период действия контракта. 

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами, мы поможем!


Request

OnWatch

Технология проактивного мониторинга OnWatch

Вместе с нами прогнозировать и предотвращать неисправности стало возможно уже сегодня.

Технология OnWatch, доступная на оборудовании GE Healthcare, это программное обеспечение, которое контролирует уровень критичных параметров системы и сигнализирует, если их значение выходит за пределы нормы.

После получения сигнала, служба удаленной поддержки GE Healthcare проводит удаленную диагностику оборудования, на основе которой планируются и проводятся дальнейшие ремонтные мероприятия (диагностика, замена запасных частей).

Хотите проверить совместимость вашего оборудования и OnWatch? Свяжитесь с нами, мы поможем!

Request

iCenter

iCenter – вся «история болезни» аппарата в одном приложении.

Информационный портал iCenter показывает информацию обо всех проводимых работах на оборудовании, проведенные/запланированные профилактики, замененные запасные части.

Дополнительным приложением к iCenter является Asset Utilization, который представляет детальный отчет о загрузке вашего оборудования, количестве проводимых исследований и их типах.

Доступ к системам iCenter и Asset Utilization производится через интернет с любого устройства, с помощью индивидуального логина и пароля.

Хотите проверить совместимость вашего оборудования и iCenter? Свяжитесь с нами, мы поможем! 

Request

InSite

Удаленная поддержка inSite - мы всегда рядом, даже на расстоянии тысячи километров.

Технология InSite позволяет устанавливать связь по защищенному каналу с инженерами удаленной поддержки GE Healthcare. Благодаря этому, проведение диагностики неисправности оборудования на расстоянии стало возможным.

Такой подход к поддержке работоспособности оборудования значительно сэкономит Ваше время, ведь 30% всех неисправностей устраняются удаленно.

Хотите проверить совместимость вашего оборудования и InSite? Свяжитесь с нами, мы поможем! 

Request