GE Healthcare

GE Healthcare

Menu
Закрыть

Извините, Ваш поиск для: не дал результатов

Советы для поиска:      Убедитесь, что ваше ключевое слово(а) написано правильно Попробуйте другое ключевое слово(а) Попробуйте использовать более популярное ключевое слово(а)

GE Healthcare выступила генеральным партнером конгресса Vademecum MedDay

5 декабря 2019 года состоялся конгресс Vademecum MedDay — ключевое мероприятие для главных действующих лиц российского рынка медуслуг. Генеральным партнером конгресса выступила компания GE Healthcare.

Наталия Стручкова, директор по маркетингу GE Healthcare в России и СНГ, выступила на сессии «Врачебная тайна: как привлечь и удержать специалиста». На сессии участники дискуссии обсудили проблему конкуренции за кадры: «Производитель оборудования по контракту обязан провести обучение врачей, но не несет ответственности за то, как потом  используются эти знания для интерпретации полученных навыков. В народе это называется обучение «кнопкологии»: когда приезжает специалист на место установки оборудования, показывает, какие есть кнопки, функции. И когда специалист есть на сайте, то у врачей вопросов не возникает, все понятно. Как только закрывается дверь, сразу возникает огромное количество вопросов, которые кто-то должен решить. […] И мы поняли, что обучение должно быть не разовым, а непрерывным, мы постоянно должны быть на связи с нашими пользователями. Поэтому мы 10 лет назад организовали первую GE Healthcare Academy. Этот центр стал первой корпоративной площадкой, которой смогли воспользоваться все врачи, работающие в системе здравоохранения и в России, и в странах СНГ.»

О чем еще говорили на Vademecum MedDay, вы можете прочитать здесь.